ИТ-услуги


ООО "Компания "ИнтелМен" предлагает полный спектр услуг, необходимый для эффективной реализации и поддержки бизнеса заказчика: от ИТ-аудита до услуг по созданию и модернизации ИТ-системы в целом, дальнейшей технической поддержке и развитию информационной структуры.

К Вашим услугам предоставляются наиболее практичные и востребованные задачи и направления:

  • Аудит информационных и управляющих систем
  • ИТ-аутсорсинг
  • Управленческий и финансовый консалтинг
  • Проектирование, разработка и внедрение ИТ-решений "под ключ"



ИТ-аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, профессионально специализирующейся в соответствующей области.

На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем или ИТ-инфраструктуры в целом на основе длительного договора.

Преимущества аутсорсинга:

  • Возможность сосредоточиться на основном бизнесе, не тратить время на контроль выполнения задач поддержки работоспособности ИТ-инфраструктуры
  • Экономия расходов на инфраструктуру за счёт устранения нерационального и неиспользуемого потенциала ИТ-ресурсов и эксплуатация их на полную мощность
  • Экономия денежных средств на оплату труда штатных ИТ-специалистов;
  • Гибкое управление затратами на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры в зависимости от экономической ситуации бизнеса компании
  • Повышение качества, доступности, безопасности и надежности обслуживания ИТ-инфраструктуры;

Обслуживание по требованию - сервис, осуществляемый на свободной основе (без заключения договора) и, как правило, имеющий разовый, эпизодический, случайный характер при возникновении конкретных потребностей.

Обслуживание по договору - сервис, осуществляемый на договорной основе, который имеет более широкие и передовые возможности в сфере информационных технологий, так как обслуживание происходит планировано и координировано- это и даёт максимальный эффект для успешного бизнеса.

Способы обслуживания:

  • удалённое администрирование
  • плановое посещение
  • аварийный выезд
  • постоянная работа на территории заказчика

Основные работы по системной интеграции и администрированию*:

  • Аудит информационных и управляющих систем (+ отчёт)
  • Диагностика аппаратуры и оборудования, поиск неисправностей и причин некорректной работы ИТ-инфраструктуры
  • Мониторинг работоспособности и производительности ИТ-сервисов. Оптимизация управления
  • Поставка, монтаж и настройка оборудования и устройств для комплексной автоматизации: компьютерное, сетевое, торговое, коммуникационное и т. д. и т. п.
  • Монтажные и ремонтные работы (установка розеток RJ-45, обжим коннектора RJ-45, тестирование патч-корда и т.д.)
  • Установка ОС Microsoft Windows: Server, XP, Vista, 7, 8, 10 с дистрибутива заказчика
  • Установка актуальных SP и критических обновлений
  • Поиск и установка драйверов аппаратных устройств и оборудования
  • Установка желаемого и специального программного обеспечения с дистрибутива заказчика
  • Установка и настройка средств антивирусной и сетевой защиты. Конфигурирование firewall (межсетевого экрана) и антивирусного ПО
  • Обновление антивирусных баз и лечение рабочих станций
  • BackUp and Recovery (Сохранение/восстановление ОС или данных из архива или образа )
  • Настройка и конфигурирование локальной сети
  • Настройка модема, маршрутизатора, активного и пассивного сетевого оборудования
  • Инсталляция подключения к интернет
* - Обслуживание по требованию: 350 грн./час (мин. 2часа)
* - Обслуживание по договору: 250 грн./час (мин. 2часа),
200 грн./час (удалённо, мин. 2часа)

Основные работы по ИТ-автоматизации бизнеса**:

  • Установка, модернизация и оптимизация конфигураций 1С
  • Проектирование, разработка и внедрение ERP, CRM-систем на базе 1С:Предприятие
  • Сопровождение и обслуживание решений на платформе 1С
  • Исследование задач и бизнес-процессов, постановка методологии учёта
  • Проектирование, разработка и внедрение прикладных ИТ-решений: WEB-программирование, аналитика, инженерно-технологические расчёты и т. д. и т. п.
** - Обслуживание по требованию: 500 грн./час (мин. 2часа)
** - Обслуживание по договору: 350 грн./час (мин. 2часа),
300 грн./час (удалённо, мин. 2часа)
Примечание: дополнительно оплачивается выезд специалиста в рамках обслуживания "по требованию" - 250 грн.

Пакеты по обслуживанию на условиях договора:

Наименование Стоимость
в месяц
Кол-во
часов
в пакете
Стоимость
выезда
После исчерпания
часов пакета
Стоимость
1 часа
Стоимость
выезда
«Стартовый» 5000 14 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
350 250
(мин. 2 часа
работы)
«Базовый» 10000 30 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
325 160
(мин. 2 часа
работы)
«Оптимальный» 20000 64 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
300 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
«Премиум» 30000 100 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
275 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
«Эксклюзив» 40000 160 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)
250 бесплатно
(мин. 2 часа
работы)

Примечание: Конкретное количество часов и соответствующая оплата, для частного случая обслуживания, может быть рассчитана в зависимости от индивидуальных потребностей и желаний клиента.

ИТ-автоматизация

  • Исследование задач и бизнес-процессов
  • Проектирование, разработка прикладного ИТ-решения
  • Эксплуатационный запуск
  • Мониторинг и оптимизация процессов

Системная интеграция

  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Поставка, монтаж и настройка оборудования
  • Мониторинг ИT-сервисов. Оптимизация управления

1С:Предприятие 7/8

  • Установка, модернизация и оптимизация конфигураций 1С 7/8
  • Проектирование, разработка, внедрение ERP, CRM-систем
  • Обслуживание решений на платформе 1С

ИТ-услуги

  • Аудит информационных и управляющих систем
  • ИТ-аутсорсинг
  • Управленческий и финансовый консалтинг
  • Проектирование, разработка, внедрение ИТ-решений "под ключ"
  • Техническая поддержка и сопровождение

Программирование

  • Серверные и клиентские языки программирования
  • WEB-сайт "под ключ"
  • Электронная коммерция
    E-COMMERCE
  • Электронный обмен данными
    EDI